Заключение ремонту не подлежит

Содержание

Какие поломки нельзя отремонтировать по гарантии у дилера?

Заключение ремонту не подлежит

Мало кто из автовладельцев планирует тратить значительную часть своего бюджета, покупая новые запчасти или оплачивая ремонт, особенно когда речь идет о новой машине.

В связи с этим, производители всех автомобилей «берут» на себя обязанность произвести ремонт, который может понадобиться в первые несколько лет эксплуатации транспортного средства, путем установления гарантийного срока.

Как правило, в случае обнаружения поломки, автовладелец должен приехать к официальному дилеру и на месте выяснить, подлежит ли она ремонту. Не редко возникает ситуация, когда сервис отказывает в подобном обслуживании в связи с тем, что ремонт данной поломки не входит в перечень, указанный в гарантийном договоре.

Для того чтобы этого избежать, перед покупкой авто, следует сравнить условия наступления гарантийного случая у разных дилеров. Но существует перечень поломок, которые никогда не подлежат исправлению по гарантии.

Мелкие неисправности, не подлежащие ремонту по гарантийному договору

После покупки новой машины, даже малейшее отклонение от ее нормальной работы повергает владельца в шок, и он сразу же планирует съездить к дилеру для того, чтобы специалисты устранили проблему, ведь гарантийный срок еще не прошел.

Большинство таких обращений выглядят следующим образом:

1. Потертость руля. Эта эстетическая «поломка» не подлежит исправлению, так как попадает под категорию общего износа детали.

2. Скрип и скрежет пластика в салоне автомобиля. Подобную проблему специалисты рассматривают как особенность машины, не поддающуюся устранению.

3. Запотевание амортизаторов. Эта неисправность поддается устранению только в том случае, если масло покрыло более половины стойки.

4. Неисправности в деталях подвески. Отдельная группа поломок, которая никогда не устраняется дилерами.

5. Материалы для ТО нельзя назвать поломкой, но их так же не предоставят автовладельцу по гарантийному договору.

Крупные поломки, не подлежащие ремонту по гарантийному договору

Некоторые дорогостоящие детали так же не подлежат замене или ремонту у дилера, так как в связи с особенными условиями эксплуатации автомобилей в России (дороги, погода и проч.), производители автомобилей предпочитают не вносить этот список поломок в гарантийный договор из-за своей нецелесообразности для их бюджета.

Это, как правило:

1. Система циркуляции жидкости и радиатор. Этот вид поломок связан с низким качеством охлаждающей жидкости и не подлежит ремонту у дилера.

2. Запотевшие оптические приборы. Поломкой эту особенность авто назвать трудно, тем не менее если процент запотевания выше предусмотренного, то эта проблема должна быть устранена, но увы, не у дилера.

3. Сальники и прокладки.

4. Все ремни двигателя.

5. Катализатор.

*Данный список не является исчерпывающим. В него, как правило, входят очень дорогие детали автомобиля.

Отказ в осуществлении ремонта у дилера ввиду отсутствия данной поломки в перечне условий наступления гарантийного ремонта, может быть обоснован специалистами сервиса следующим образом:

1. Использование некачественного топлива, что повлекло за собой поломку форсунки, катализатора и других дорогостоящих деталей.2. Установка колес неподходящего типа и размера, что повлекло за собой поломку в механизме ходовой части авто.3. Залив всех жидкостей выше необходимого уровня.

4. Использование «не родного» масла, что послужило причиной поломки двигателя и его составных частей.5. Общий износ. Эта причина является универсальной практически во всех случаях обращения.

6. Проведение самостоятельного ремонта. В этом случае машину могут вовсе снять с гарантии.

Подобные причины отказа в ремонте можно услышать даже у дилеров люксовых марок авто, однако это не означает, что вышеуказанные ситуации безнадежны и у автовладельца не получится отстоять свое право.

Как добиться ремонта по гарантии?

В основном схема произведения ремонта по гарантии одинаковая у всех дилеров. Это обращение автовладельца, затем проведение диагностики, запрос на разрешение произвести ремонт у дилера, ответ дилера, доставка запчасти и сам ремонт.

Если очевидно, что данная поломка не будет устранена по гарантийному договору, автовладелец может все равно приехать на станцию обслуживания и предупредив, что он является постоянным клиентом данного сервиса запросить диагностику. В процессе этого запроса следует предупредить специалистов о тех узлах, в работе которых у автовладельца есть сомнения.

Если после проведения диагностики прозвучал отказ, следует спросить рекомендацию по устранению данной поломки другим способом или попробовать договорится, предложив самостоятельно закупить нужную деталь, а ремонт произвести на этой станции.

Если же и после этого специалисты наотрез отказываются произвести ремонт, можно поехать в другой сервис. Обращение только к главному дилеру – не является необходимостью.
Главное в отстаивании своих прав – это создавать диалог в спокойном и доброжелательном тоне. Порой представители дилера просто не перечитывают договор и спокойно устраняют возникшую поломку.

В заключение следует сказать о том, что для того, чтобы обезопасить свой бюджет и свои нервы от возможных потерь, следует еще до покупки автомобиля внимательно изучить гарантийный договор, обращая внимание на перечень поломок, которые поддаются ремонту у дилера.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c4c244996aa1b00ad654b19/kakie-polomki-nelzia-otremontirovat-po-garantii-u-dilera-5c8e6bf867fa3e00b39881d6

Техническое заключение, акт на списание материальных активов

Заключение ремонту не подлежит

Давайте сразу договоримся о терминологии, чтобы мы разговаривали на одном языке. Это не значит, что если Вы захотите назвать выданный нами документ так или иначе. Нам всё равно, как нам его напечатать, по Вашему требованию, и всё же…

АКТ, в нашем случае, это документ, который составляет комиссия, либо руководитель организации-заказчика на основании технического отчёта, выданного нашей организацией.

Поэтому мы выдаём нашим заказчикам профессиональный эспертный техничесий отчёт о состоянии объета обследования.

Если заказчик неумолимо просит назвать отчёт актом или заключением, мы всегда идём ему на встречу.

Технический отчёт- документ, содержащий информацию о состоянии объекта обследования, о его отдельных элементах, определение категорий, дефектов.

А также информацию о выявлении причин их возникновения (если это преставляется возможным), заключение о возможности дальнейшей эксплуатации такого объекта, рекомендации по устранению дефектов, проведении ремонтных работ без вреда здоровью и жизни людей, а также не нанося вред окружающей среде.

              Техническое заключение- это РЕЗЮМЕ (заключительный раздел) технического отчёта.

              Экспертное заключение- выводы сведущего лица (эксперта) по вопросам, требующие специальных познаний в той или иной области, в нашем случае, в области техники (оборудования, специальных средств и т.п.).

            Двигаемся дальше….

95.12 Ремонт коммуникационного оборудования

        О вышеуказанных видах деятельности нашего специалиста (ИП Гончаров Дмитрий Евгеньевич), который непосредственно занимается техническими заключениями, Вы можете ознакомиться на официальном сайте ФНС России.

          Во- вторых, у организации должен быть открытый и действующий банковский счёт для осуществления платежа по результатам выполненной работы

           В- третьих, обратите внимание на «срок жизни» данной организации. Как правило, чем старше организация, тем больше к ней доверия.

Говоря о доверии, лучше в подрядчики по списанию взять индивидуального предпринимателя (он отвечает за риски всем своим имуществом), а не общество с ограниченной ответственностью (оно отвечает только уставным капиталом, который, как правило, не превышает 10000 рублей).

          В- четвёртых, Ваш потенциальный контрагент, должен отсутствовать в списках «неблагонадёжных» поставщиков, потому что в таком случае банковский счёт Вашей организации (предприятия) может быть заморожен. Это легко проверяется.

В 2020 году осуществить проверку контрагента возможно посредством сайта Федеральной налоговой службы. Для этого воспользуйтесь электронным сервисом, который называется “Риски бизнеса: проверь себя и контрагента”.

Этот сервис в режиме реального времени скажет Вам о благонадёжности Вашего потенциального партнёра, находится данная информация на официальном сайте ФНС России

          В- пятых, будет полезным дополнительный официальный документ, который, в случае непредвиденных обстоятельств, поможет Вам избежать возможных неприятностей. Таким ЖЕЛЕЗНЫМ документом будет, например, сертификат соответствия судебного эксперта. Технический отчёт– это документ, который вполне может быть использован в таком качестве, в котором Вы и не предполагали, например в суде.

           В- шестых, узнайте параллельные виды деятельности, которыми занимается Ваш потенциальный подрядчик. Например, если он занимается ещё и ремонтом, сервисным обслуживанием микроэлектроники, компьютерной техники, средств связи и проч., то при прочих равных условиях, предпочтение лучше отдать именно ему. Ссылка на сайт нашего сервисного центра.

          В- седьмых, это, конечно, стоимость оказываемых услуг. Наши расценки, как видно из прайс-листа более чем демократичные.

          В- восьмых, ознакомьтесь с отзывами о потенциальном партнёре в открытых источниках (Яндекс, Google и других поисковых системах). Читать отзывы, размещённые на официальных сайтах организаций- потеря времени- они сами их пишут.

         Итак, если Вас заинтересовало наше предложение по оказанию услуг, предлагаем Вашему вниманию БЛОК-СХЕМУ сотрудничества.

*Перечень данных, которые Вам надо выслать на наш электронный адрес 208882@mail.ru, для того, что бы мы смогли сформировать договор и технические отчёты:

1. Полное наименование организации.

2. Ф.И.О. руководителя, наименование его должности и на основании какого документа он действует.

3. Почтовый и юридический адреса организации.

4. Электронную почту.

5. Контактный телефон и Ф.И.О. контактного лица.

6. Банковские реквизиты организации (для выставления счёта).

7.Перечень (список) активов, подлежащих списанию с указанием:

    7.1. наименование актива (например сотовый телефон);

    7.2. производитель (например SAMSUNG);

    7.3. модель (например GALAXY S20 Plus);

    7.4. заводской номер или IMEI;

    7.4. инвентарный номер;

    7.5. дата постановки на баланс организации;

    7.6. описание поломки (например НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ).

Если по подпунктам 7.1.-7.6. какие то данные отсутствуют- поставьте прочерк.

ВНИМАНИЕ! для ускорения процесса, после того, как Вы выслали данные на электронную почту, лучше перезвонить по телефону: +7 902 130 59 23.

Источник: http://xn-----6kcabbjwecooa4aeykldsqxpf2a2i5h3bk.xn--p1ai/akt-zakluchenie-tehnicheskoe-spisanie-prgtehniki-oborudovaniya

Заключение о невозможности ремонта чемодана – заказать справку в официальной мастерской по ремонту чемоданов

Заключение ремонту не подлежит

Современный мир сложно представить без поездок и путешествий. Но эти радостные моменты могут быть омрачены неприятностями. Нередко, получая багаж, человек видит, что его любимый чемодан на колесиках сломали. Важно знать, какие дальнейшие действия следует предпринять и как возместить нанесенный ущерб.

Что делать, если чемодан сломали в аэропорту

Поломка чемоданов во Внуково, Шереметьево, Домодедово или других аэропортах – частые случаи. Большинство людей просто расстраиваются, ищут мастерские или вынужденно покупают новый кейс. Мало кто знает, что можно потребовать возмещение стоимости поврежденного имущества от аэропорта или авиакомпании.

Возместить ущерб можно несколькими способами:

  • обратиться напрямую к службам аэропорта или авиакомпании с жалобой – необходимо написать претензию с подробным указанием характера повреждений;
  • добиться возврата средств через страховую компанию;
  • обратиться в суд.

На практике обращение к руководству аэропорта или авиакомпании может затянуться. Важно знать, какие действия следует совершить и какие документы потребуются. Среди них – заключение о невозможности ремонта чемодана.

Где взять заключение о невозможности ремонта чемодана

На деле у многих возникает проблема – большинство сервисных центров и мастерских отказываются выдать заключение для авиакомпании или суда. На словах поясняют, что кейс ремонту не подлежит, но официальную справку получить невозможно.

Решить задачу можно, обратившись в нашу мастерскую. Специалисты произведут полный осмотр чемодана и при невозможности его ремонта выдадут соответствующий акт. Данный документ будет обладать полной юридической силой, достаточной для обращения в службы аэропорта или суд.

Что должно быть в заключении

Заключение может быть написано и от руки, но обязательно заверяется руководством мастерской. Одной записи, что чемодан не подлежит ремонту, мало. В данной официальной справке должны содержаться полные сведения о предмете спора.

Информация для заключения:

  • модель кейса – если надпись стерлась или ее не было, можно отыскать ее название в интернете;
  • габариты чемодана – лучше взять с описания модели;
  • вес без багажа;
  • стоимость модели;
  • описание характера поломок – их может быть несколько, в том числе оторванные или отломанные ручки, поврежденный корпус, колесики и т.д.

Получив справку в мастерской, необходимо тщательно проверить наличие всех пунктов. В обратном случае, авиакомпания может потребовать новый акт с недостающими данными.

Цены на ремонт чемоданов в Москве

Мастер может сориентировать вас онлайн, по примерной стоимости ремонта вашего чемодана. Для этого, сфотографируйте поломку и кратко опишите, что именно сломалось – с указанием названия бренда самого изделия.

Присылайте информацию на WhatsApp номер 8 (903) 724-23-92 либо электронную почту info@remont-chemodanov.

com Наши эксперты, постараются максимально оперативно ответить на все ваши вопросы, а так же сориентируют по наличию необходимых запчастей.

Прайс лист включает в себя наиболее популярные поломки, однако это не полный список проводимых работ. Цена сильно зависит от бренда чемодана и стоимости запчастей. Подробности можно уточнить по телефону.

   Название услуги   Цена
Ремонт ручек (заменитель кожи)от 1200 рублей
Осмотр и выдача заключение о невозможности ремонта чемоданаот 800 рублей
Ремонт ручек (натуральная кожа)от 2500 рублей
Заливка ручекот 2000 рублей
Ремонт замкаот 1000 рублей
Ремонт телескопической ручкиот 2000 рублей
Ремонт колесаот 600 рублей
Ремонт колеса с ножкойот 1200 рублей
Ремонт колесного блокаот 1500  рублей
Ремонт молнии внутреннего карманаот 600 рублей
Ремонт слома корпусаот 1200 рублей
Ремонт кодового замкаот 700 рублей
Ремонт разрываот 500 рублей
Ремонт карабинаот 400 рублей
Ремонт карабина с перезаливкойот 900 рублей
Проклейка 1 местоот 150 рублей
Установка упоров (1 упор)от 400 рублей
Установка двойного упораот 800 рублей
Установка заклепкиот 300 рублей
Ремонт разрыва подкладкиот 800 рублей
Ремонт колесного блокаот 600 рублей
Ремонт нижнего колесного блокаот 1500 рублей
Декоративные латки на угловые потертости кантаот 500 рублей
Ремонт пластмассовой молнииот 1200 рублей
Ремонт металлической молнииот 1500 рублей
Обновление цвета (кожа)от 2000 рублей
Покраска (кожа)от 4000 рублей
Реставрация потертостей (кожа)от 600 рублей
Установка кнопки с прошивными работамиот 500 рублей
Декоративные латки на корпусеот 600 рублей
Установка кнопки (без прошивных работ)от 150 рублей

Сроки выполнения работ, зависят от сложности поломки, а так же наличия деталей. В большинстве случаев возможен срочный ремонт чемодана, прямо при Вас, в течении 1 – 3х часов. В более сложных ситуациях, потребуется оставить чемодан в сервисном центре, на срок от 1 до 3х дней. В любом случае, сроки и стоимость согласуется с вами заранее, на этапе диагностики поломки.

ВНИМАНИЕ! СРОК БЕСПЛАТНОГО ХРАНЕНИЯ ЧЕМОДАНА ПОСЛЕ РЕМОНТА 7 СУТОК, ПОСЛЕ ЧЕГО НАЧИСЛЯЕТСЯ ПЕНЯ В РАЗМЕРЕ 50Р/СУТКИ. ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ЕГО УТИЛИЗИРУЕМ!

На данный момент мы обслуживаем более 60 популярных брендов: American Tourister (Американ туристер), Delsey (Делсей), Heys (Хейс), Samsonite (Самсонайт), Wenger (Венгер), Impreza (Импреза), Roncato (Ронкато), Tumi (Туми), Travelite (Травелайт), Rimowa (Римова), Bric's (Брикс), Redmond (Редмонд), Louis Vuitton (Луи Виттон), Mandarina Duck (Мандарина дак), wittchen (Витчен), Eminent (Эминент), Grott (Гротт), Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер), Francesco Molinary (Франческо Молинари), Gillivo (Гилливо), Xiaomi (Ксиаоми), Antler (Антлер), Baudet (Баудет), Best Bags (Бест Багс), Carlton (Карлтон), Conwood (Конвуд), Dakine (Дакайн), Dielle (Диелле), Echolac (Эколак), Edmins (Эдминс), Grizzly (Гризли), IT (Ит), Ricardo (Рикардо), Skyway (Скайвей), SunVoyage (Сан Вояж), Tuscany Leather (Тускани Летчер), Verage (Вераге), Verano (Верано), Victorinox (Викторинокс), ViP Collection (Вип Коллекшн), 4 Roads (4 Роадс), Albatros (Альбатрос), Borgo Antico (Борго Антико), Hossoni (Хоссони), Journey (Джорней), Pigeon (Пигеон), Titan (Титан), Caterpillar (Катерпиллер), David Jones (Дэвид Джонс), Polar Adventure (Полар Адвенчер), Revelation (Ревелейшен), Wakamatsu (Вакамацу), Winpard (Винпард), Eberhart Orange, Stevens (Стивенс), Chatte (Чатте), Lipault (Липаулт), Eberhart (Эберхарт), Monopol (Монополь), Feru (Феру), AlezaR (Алезар), Happy Trip (Хэппи Трип), Koi (Кои), ALLIANCE (Альянс), ATMA (Атма), LAPLAND (Лапланд), TOP TRAVEL (Топ Тревел), Ananda (Ананда) и т.д. В наличии все необходимые для ремонта комплектующие и фурнитура. Уточнить по конкретной марки можно у менеджеров мастерской. Информацию по гарантийному ремонту, можно найти на официальном сайте каждого производителя.

Наши мастера всегда готовы сориентировать вас и с удовольствием ответят на ваши вопросы. Задать их можно по телефону 8 (495) 431-96-96, через месенджерам, эмэилу (info@remont-chemodanov.com) либо через форму обратной связи, ниже:

Действия при возврате средств за поломанный чемодан

Обычно поломку чемодана владельцы замечают еще в аэропорту, после получения багажа. В этом случае важно:

  • сразу же найти представителя авиакомпании-перевозчика;
  • изложить ему суть проблемы;
  • заполнить предложенную форму, указав в ней свой адрес и телефоны;
  • предоставить все бирки с багажа и посадочные талоны – представитель должен сделать их копии.

В дальнейшем следует ожидать официальное письмо от компании. В нем может содержаться согласие оплатить нанесенный ущерб или просьба о предоставлении заключения о невозможности проведения ремонта. Тогда владельцу необходимо получить данный акт и выслать следующие документы:

  • справку из мастерской с полным содержанием сведений;
  • заявление о перечислении указанной суммы на конкретный банковский счет;
  • платежные реквизиты.

Еще одним документом может стать чек от покупки чемодана. Но его может и не быть, ведь далеко не все хранят чеки годами. Его отсутствие не может стать причиной для отказа в возмещении стоимости.

Если поломка была замечена уже дома, отчаиваться не стоит. Каждая авиакомпания предоставляет определенный коридор времени для обращений по поврежденному имуществу. Это может быть срок от трех до семи дней. В течение этого времени необходимо написать претензию на имя авиакомпании. Найти ее несложно – достаточно приехать в аэропорт и найти стойку с соответствующим названием.

Если багаж был застрахован

В случае застрахованного багажа владельцу чемодана нужно обратиться к сотрудникам аэропорта и засвидетельствовать факт порчи имущества. Далее собрать бирки и посадочные талоны и в срок не позднее трех дней обратиться в страховую компанию по телефону. Консультант даст инструкции, что делать дальше. Но и в этом случае понадобится заключение от мастерской.

От неприятностей во время путешествий не застрахован никто. Но правильные и своевременные действия помогут компенсировать полученный ущерб.

Адрес мастерской

Адрес: г. Москва, Красноармейская д.23 (находимся в 3х минутах от метро Аэропорт).

Телефон: 8 (495) 135-30-30

Вы можете прислать фото своей поломки на WhatsApp по номеру 8 (903) 724-23-92

График работы мастерской:

  • пн-пт: 11.00 – 19.00
  • сб-вс: 11.00 – 16.00

Схема проезда:

Как к нам проехать: Последний вагон из центра, затем повернуть налево и по 1-ой Аэропортовской улице идти в сторону Красноармейской улицы, напротив магазина Пятёрочка увидите дом 23, огражденный забором, на калитке с домофоном нажимайте Ремонт колясок и проходите в левый крайний подъезд.

Наши мастера

1. Виктор Сергеевич Михайлов

Техник. Опыт ремонта чемоданов – 8 лет. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию и сервису.

2. Алексей Сергеевич Новиков

Главный специалист. Механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в ремонте чемоданов, осуществляет подбор оригинальных запчастей и аналогов.

3. Стас валерьевич Городун

Техник-конструктор. Универсальный специалист, выполняет сложный ремонт, подбирает запчасти к европейским и американским моделям.

Фото до и после ремонта чемоданов

На фотографиях показаны примеры выполнения ремонта чемоданов, различной сложности: от замены ручек и колес, до устранения трещин, заделывания дыр. Для наглядности, мы показываем, как выглядит изделие до и после выполнения работ. Портфолио регулярно пополняется новыми работами.

Источник: https://remont-chemodanov.com/zaklyucheniye-o-nevozmozhnosti-remonta-chemodana/

Акт о неисправности оборудования

Заключение ремонту не подлежит

Существует огромное количество предприятий, деятельность которых основана на работе сложных технических систем, устройств и оборудований. В процессе эксплуатации они могут выходить из строя, что становится причиной остановки работы. Естественно, в этом случае нужно определить, почему так случилось, и что дальше делать с неисправным оборудованием.

Вся эта информация фиксируется в соответствующем акте. Многие путают документ о неисправности с дефектным актом. Однако нужно знать, акт неисправности оформляется в том случае, когда оборудование уже находилось в эксплуатации.

Соответственно, имеется сотрудник, который несет на него ответственность. Достаточно часто такие акты оформляются на предприятиях, на балансе которых находится множество различных устройств. Вовсе не обязательно, чтобы это были технические оборудования повышенной сложности.

Акт может оформляться и в том случае, если из строя вышла офисная и бытовая техника.

Файлы для скачивания:

Кто составляет акт о неисправности оборудования

После того, как устройство вышло из строя, руководитель организации должен назначить специальную комиссию. Она должна состоять из нескольких специалистов, которые обладают необходимой компетенцией в данном вопросе. При тщательном осмотре не только устанавливается факт поломки, но и определяются обстоятельства, которые могли повлиять на возникновение неполадок.

Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда в штате предприятия нет необходимых мастеров, которые смогут разобраться в причине поломки.

Ведь часто возникает необходимость разбирать оборудование или его какие-то отдельные узлы, чтобы выявить суть проблемы.

В этом случае руководитель принимает решение о привлечении сторонних специалистов и экспертов, которые также назначаются членами комиссии.

Как правильно диагностировать проблемы

Как показывает статистика, устройства часто выходят из строя именно потому, что работник не соблюдает правила эксплуатации. В связи с этим на организациях специалист допускается к оборудованию только после того, как пройдет необходимый инструктаж и обучение.

Под роспись ответственное лицо знакомится с правилами использования конкретного устройства. При нарушении инструкций к нему могут быть применены различные меры наказания. Хотя не стоит исключать варианты, когда поломка случилась не по вине работника.

Например, у оборудования имеется заводской брак, который начал проявлять себя через какое-то время эксплуатации.

задача проверяющей комиссии заключается в том, чтобы точно определить причины поломки. Для этого используется целый комплекс мероприятий. Они направлены на определение технического состояния оборудования. Не исключено, что для этого понадобится разобрать какой-либо отдельный агрегат.

Нередко здесь используются различные приспособления и приборы, позволяющие провести точную диагностику. Некоторые устройства оснащены электронными анализирующими системами. С их помощью не только проводится диагностика, но и записываются ее результаты.

Условно диагностические устройства можно разделить на три основные группы:

  1. Мотор-тестеры. Преимущественно используются для проверки технических устройств, в конструкции которых присутствуют двигатели внутреннего сгорания.
  2. Сканеры. Всевозможные сканирующие устройства позволяют выявить определенный участок, в котором скрывается проблема. Нередко они позволяют обнаружить поломку без демонтажа сложных агрегатов.
  3. Тестеры. Это приборы, которые позволяют проверить работоспособность какого-то конкретного агрегата, или оборудования в целом.

Все результаты, полученные в ходе проверки, фиксируются при помощи соответствующего документа. Опытные специалисты должны точно определить не только поломку, но и причину ее возникновения. Если рассматривать особо сложные технические устройства, то при проверке рекомендуется придерживаться специальных инструкций. Как уже было сказано, все подробности данного процесса фиксируются в акте.

Правила оформления акта

Достаточно часто компании утверждают определенный шаблон, который и используется при составлении данного акта. Хотя нужно сказать, обязательная форма здесь отсутствует. По сути, акт о неисправности можно составить на листе бумаги формата А4.

Но на практике это не совсем удобно. Обычно в готовом шаблоне уже присутствуют все необходимые сведения. Таким образом, при заполнении достаточно лишь внести недостающую информацию.

Естественно, изначально этот шаблон должен быть утвержден руководителем организации.

Также не имеет значения, от руки будет заполняться документ, или на компьютере. Главное, чтобы здесь указывалась только достоверная информация. Если члены комиссии намеренно попытаются скрыть какое-то обстоятельство, это будет считаться нарушением закона.

Документ в полной мере должен содержать информацию о компании, сведения о техническом состоянии оборудования, ответственных лицах. Если речь идет о поломке, она подробно должна быть описана.

Существует негласное правило – чем сложнее устройство, тем больше описаний должно быть в акте.

Также нужно знать, при отсутствии подписей членов комиссии, акт нельзя считать действительным. При определенных обстоятельствах могут использоваться некоторые дополнения к акту. Например, это могут быть фотографии, подтверждающие неисправность. В этом случае снимки должны быть заверены директором организации.

Инструкция по написанию акта о неисправности оборудования

Чтобы значительно упростить заполнение такого документа, данную процедуру следует рассмотреть поэтапно:

  1. В верхней части пишется название документа. Здесь должна отображаться суть его составления, а именно «Акт о неисправности».
  2. Ниже указывается город и дата оформления.
  3. Затем прописывается название организации, на балансе которой находится сломанное оборудование. По сути, это и есть заказчик проверки. Указывается и организационно-правовой статус организации.
  4. Вписывается информация, которая позволит без проблем идентифицировать оборудование. Указывается его название, номер счета, который использовался для совершения оплаты, заводской номер и другие сведения. Также прописывается дата установки и начала эксплуатации.
  5. Ниже максимально подробно описывается проблема, из-за которой устройство не может дальше эксплуатироваться. Ответственные лица должны понимать, если упустить малейший факт, это может негативно сказаться при рассмотрении дела в суде. Здесь рекомендуется указать не только конкретный узел, но и деталь в нем, которая вышла из строя.
  6. Дальнейшее заполнение рекомендуется выполнять при помощи таблицы. Она позволит четко определить, какие мероприятия по выявлению проблемы были проведены. Также сюда записываются результаты данных действий.
  7. Под таблицей участники проверяющей группы делают вывод. Например, специалисты могут определить, что оборудование нуждается в каком-то конкретном ремонте. По этому поводу могут быть даны определенные рекомендации. Не исключено, что устройство нельзя восстановить. Соответственно, в заключение нужно указать причины, по которым оно не подлежит восстановлению.
  8. Завершающим этапом является проставление автографов всеми ответственными лицами. Здесь расписываются члены комиссии. Если проверку проводили сторонние специалисты, акт дополнительно должен подписать представитель фирмы-заказчика. Как правило, это техник или другое ответственное лицо. Также документ визируется руководителем организации.

У многих возникает вопрос, что делать после оформления акта? Нужно понимать, здесь все зависит от конкретной ситуации, а именно от того, какой вывод сделают члены комиссии после проверки оборудования.

К наиболее распространенным развитиям событий относятся:

  • Проверка показала, что причиной поломки является халатное отношение работника, который является ответственным за данное устройство. Естественно, вся ответственность возлагается именно на него. Если назначены ремонтные работы, они будут проводиться за счет виновного. В редких случаях, когда устройство не подлежит восстановлению, оно приобретается за счет материально ответственного сотрудника;
  • Члены комиссии определили, что в поломке никто не виновен. Технические устройства могут ломаться и без участия человека. В этом случае в акте обозначается, что оборудование вышло из строя по причинам, на которые никак не могло повлиять ответственное лицо. Как правило, такие ситуации возникают на сравнительно новом оборудовании, когда оно находится еще на гарантийном сроке. Соответственно, акт является документом, на основании которого производителю предъявляются претензии. Обычно изготовитель проводит ремонт за свой счет. Что касается старого оборудования, здесь не исключается вероятность естественного износа деталей;
  • Причиной неисправности является заводской брак. По сути, виновен в этом изготовитель данного оборудования. Но признавать свою вину он отказывается. В этом случае организация имеет право подать иск. На основании составленного акта в судебном порядке производителя обяжут выполнить ремонт или заменить оборудование.

Образец

Скачать бланк и образец 

Источник: https://aktinfo.com/neispravnosti-oborudovaniya/

Ремонт чемоданов

Заключение ремонту не подлежит

Достаточно распространенной проблемой путешественников при совершении авиаперелетов, является повреждение чемодана. В том числе, с такой неприятностью часто сталкиваются пассажиры, прилетающие в Пулково. Учитывая стоимость современных чемоданов, ущерб может быть довольно значительным.

Часто повреждения оказываются настолько серьезными, что восстановление изделия представляется невозможным или нецелесообразным. Однако по действующему законодательству вы имеете право требовать возмещения ущерба от авиакомпании.

Обязательным документом в этом случае будет заключение о невозможности ремонта чемодана, которое вы сможете получить в нашем сервисном центре.
 

Первые действия при повреждении чемодана

Если при получении багажа вы обнаружили повреждения своего чемодана, не следует покидать зону прилета, не зафиксировав дефекты. В этом случае с авиакомпании снимается вся ответственность за причиненный ущерб. Первое, что нужно делать – это подойти к стойке Lost&Found и сообщить сотруднику аэропорта о возникшей проблеме.

Работник аэропорта обязан зафиксировать факт повреждения чемодана. Для этого в двух экземплярах составляется протокол с указанием названия аэропорта, номера рейса, ФИО и паспортных данных пассажира. Также приводится описание полученных повреждений.

Один экземпляр протокола остается на стойке, второй – передается пассажиру.

После получения протокола нужно найти в аэропорту офис авиакомпании, на борту которой вы совершали перелет, и на основании протокола составить претензию.

Документ составляется на бланке с указанием всех необходимых сведений. В том числе, обязательно указывается требования о получении компенсации. Претензия так же составляется в двух экземплярах. Один из них остается в офисе авиакомпании, второй передается клиенту.

На экземпляре клиента сотрудники авиакомпании обязательно должны поставить отметку о приеме претензии.

Для определения суммы возмещения вас направят в специализированную мастерскую по ремонту чемоданов.
 

Оформление заключения о невозможности ремонта

В случае если чемодан подлежит восстановлению, в мастерской проводится необходимый ремонт. После этого клиент получает на руки чек и справку о ремонте. Эти документы передаются в авиакомпанию для определения размера компенсации.

Если изделие не подлежит восстановлению, в мастерской оформляется заключение о невозможности ремонта чемодана. Это официальная справка, которая имеет юридическую силу. В том числе экспертное заключение может использоваться для суда. Поэтому данный документ служит гарантией получения возмещения.

В справке о невозможности ремонта обязательно должны быть указаны основные данные, в том числе:

  • ФИО и паспортные данные владельца изделия;
  • марка и модель чемодана;
  • габариты изделия;
  • описание повреждений с указанием о невозможности их устранения.

Заключение заверяется печатью мастерской и выдается клиенту.
 

После получения заключения

Получив заключение о невозможности ремонта чемодана, его необходимо предоставить в офис авиакомпании. К заключению также прикладывается заявление о перечислении средств с указанием реквизитов вашего счета. Кроме того, желательно предоставить чек, полученный при покупке чемодана. Поэтому рекомендуется сохранять такие чеки в течение всего периода активного пользования изделием.

На основании полученных документов авиакомпания обязана рассчитать сумму возмещения и перечислить ее на указанный вами счет. В соответствии с действующим законодательством также подлежат возмещению расходы на проведенную экспертизу поврежденного чемодана.
 

Контакты мастерской в Спб

Адрес мастерской: 196070, Санкт-Петербург, метро Парк Победы, улица Фрунзе, 6Б (5 мин пешком от метро)
Телефон сервиса: 8 (812) 604-22-99
Фото поломок и вопросы присылайте на WhatsApp номер: 8 (985) 973 25 68

График работы:

Понедельник – Пятница с 11:00 до 20:00
Суббота – Воскресение с 11:00 до 16:00

Схема проезда в мастерскую:

 

Цены и услуги (на случай ремонтопригодности)

  • Диагности и выдачи заключения о невозможности ремонта чемодана от 500 рублей
  • Замена телескопической ручки от 1700-2000 рублей
  • Замена колеса от 600 рублей
  • Замена колеса с ножкой от 1200 рублей
  • Замена колесного блока от 1500  рублей
  • Замена молнии внутреннего кармана от 600 рублей
  • Ремонт слома корпуса от 1200 рублей
  • Замена кодового замка от 700 рублей
  • Ремонт разрыва от 500 рублей
  • Проклейка 1 место от 150-300 рублей
  • Установка упоров (1 упор) от 400 рублей
  • Установка двойного упора от 800 рублей
  • Установка заклепки от 300 рублей
  • Ремонт разрыва подкладки от 800 рублей
  • Закрепка колесного блока от 600 рублей
  • Замена нижнего колесного блока от 1500 рублей
  • Декоративные латки на угловые потертости канта от 500 рублей
  • Замена молнии (наша молния) от 6000 рублей
  • Обновление цвета (кожа) от 2000 рублей
  • Покраска (кожа) от 4000 рублей
  • Реставрация потертостей (кожа) от 600 рублей
  • Установка кнопки с прошивными работами от 500 рублей
  • Декоративные латки на корпусе от 600 рублей
  • Установка кнопки (без прошивных работ) от 150 рублей

Нужно срочно узнать стоимость ремонта вашего чемодана?

Для этого отправьте фото поломки нам на электронную почту info@remont-chemodanov.spb.ru

Либо отправьте запрос (фото и описание поломки) на WhatApp номер 8 (985) 973 25 68
Наш мастер ответит вам о возможности починки и стоимости (прием сообщений круглосуточно).
   

В прайс листе перечислены лишь наиболее популярные услуги, с которыми чаще всего обращаются к нашим мастерам. Ознакомиться с полным списком можно по телефону, либо непосредственно в мастерской. Внимание – цены указаны, при условии покупки запчастей в нашем магазине. Конечная стоимость согласовывается с вами, перед началом работ, на стадии диагностики!

 

Сроки выполнения работы

  • Ремонт пластика – от 1 до 3 дней
  • Ремонт и замена зап. частей (при наличии зап. частей) – от 1 до 3 дней
  • Ремонт и замена зап. частей (зап.частей под заказ) – от 7 до 14 дней

Гарантии

  • Гарантия на ремонт и замену зап. частей – 1 месяц
  • Гарантия на ремонт пластика – 6 месяцев

 

Наши мастера

Александр Валерьевич

Стаж: Опыт починки чемоданов – 5 лет, слесарь – механик.

Специализация: сварка, ремонт колес, ручек. Игорь Семенович

Стаж: 6 лет, главный специалист.

Специализация: ремонт чемоданов всех типов, подбор запчастей и работа с корпусом. Андрей Алексеевич

Стаж: 8 лет, опытный токарь и фрезеровщик.

Специализация: сложный ремонт корпуса, изготовление деталей на заказ, срочный ремонт чемоданов. Виктор Аркадьевич

Стаж: 2 года, инженер.

Специализация: старший мастер, осуществляет подбор запчастей к чемоданам.
 

Фото до и после ремонта чемодана:

Источник: https://remont-chemodanov.spb.ru/zaklyuchenie-o-nevozmojnosti-remonta-chemodana

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.