10 лет гарантии

Гарантия на компрессоры холодильников 6 -10 лет, нужна ли она?

10 лет гарантии

Периодически производители холодильников, для рекламы и пытаясь привлечь покупателей, придумывают различные рекламные акции, например увеличение стандартной гарантии (устанавливается законом) на больший термин. В некоторых странах производители холодильников дают гарантию на отдельные узлы и агрегаты 6-10 лет.

Но действительно ли это стоящая гарантия или просто реклама.

Условия гарантии на моторы (компрессоры ) в холодильниках.

Производители минимизируют гарантийные случаи, основные условия предоставления гарантии.

  • Холодильник должен использоваться только в быту (это бытовая техника). Если вы купите бытовой холодильник и установите в магазине вы теряете гарантию.
  • Гарантия предоставляется только первому покупателю, если вы купите холодильник не в магазине, а например по объявлению или аукционе, вы не имеете права на гарантию. Отслеживается очень просто, покупателей стимулируют регистрировать купленную бытовую технику на сайте производителя. При регистрации вы укажите свои данные (имя, электронный адрес), при обращении в сервисный центр, производится поиск в базе данных регистрации продукта и окажется, что он зарегистрирован на другого человека. В гарантийном обслуживании вам будет отказано.

Полная гарантия на холодильники

Производитель согласно закона устанавливает полную гарантию на холодильник как правило она 1 год ( в некоторых странах может быть увеличена, например в Великобритании 2 года), за этот период эксплуатации производитель гарантирует ремонт вышедших со строя узлов и агрегатов за свой счёт. Ремонт для потребителя полностью бесплатный. Если не возможно произвести ремонт холодильника, производитель заменит холодильник на новый.

Гарантия на отдельные узлы и агрегаты холодильника

Производители устанавливают гарантию на отдельные узлы и агрегаты, это может быть.

  • Компрессор гарантия 5-10 лет на инверторный компрессор. Одна из худших гарантий которая ничего не гарантирует.
  • Гарантия на герметичную систему включает в себя (компрессор испаритель, конденсатор осушитель). Неплохая гарантия на основные узлы холодильника, но она предлагается в странах с сильной конкуренцией между производителями (США, Канада)

Теперь более подробно рассмотрим увеличенную гарантию на узлы и агрегаты.

Пример: на ваш холодильник производитель дал гарантию на инверторный компрессор 10 лет, но на 3 году эксплуатации холодильник сломался.

Ваши действия следующие, обращаетесь в сервисный центр и к вам выезжает специалист сервисной службы, который произведёт диагностику, возможно замену платы управления и установит, что в холодильнике неисправен компрессор и холодильник необходимо ремонтировать в сервисном центре.

Вы заплатили за вызов мастера и диагностику холодильника.

Если вы решили ремонтировать холодильник вас ожидают следующие затраты.

Перечень затрат на гарантийный ремонт компрессора не покрывается производителем

  • Доставка холодильника в сервисный центр
  • Оплата работы (гарантия может распространяться только на запчасть но не работу, надо внимательно изучить условия гарантии), а также за заправку холодильника хладогеном после ремонта, тестирование и т.д.
  • Очень часто гарантия 10 лет предоставляется на сам компрессор, но на плату управления компрессором не распространяется.
  • Доставка холодильника из сервисного центра домой.

Итак имея гарантию на компрессор, вы понесёте довольно значительные затраты.

А также надо учитывать специфику работы с герметичными системами в холодильниках, на заводах сборка узлов выполняется с помощью газовой сварки медных трубок с использованием припоя на основе серебра. Для уменьшения количества брака, такие работы выполняются в среде инертных газов (нет окалины от сгорания меди и серебра, так как в воздухе есть кислород).

В сервисных центрах как правило работа по замене компрессора выполняется просто в помещении. При этом в систему может попасть окалина которая может значительно сократить срок службы холодильника.

В странах где потребители отстаивают свои права, например в США, такая гарантия есть, но она более расширена. Например в холодильниках Samsung есть гарантия на инверторные компрессоры 10лет. Из этих 10 лет, 5 лет на работы и запчасти герметичной системы. Следующие 5 лет гарантии на компрессор, бесплатно меняется только компрессор, работы оплачиваются.

На каком сроке службы чаще всего ломается холодильник.

Следует также отметить, что как правило дефекты в холодильниках выявляются на первом году эксплуатации, и последующая гарантия практически не используется. Производитель давая гарантию на отдельный узел, даже в случае ремонта несёт минимальные затраты, перекладывая основную часть затрат на потребителя.

В итоге если у вас холодильник проработал более 5 лет, то его ремонт (учитывая затраты на оплату труда по ремонту в сервисном центре) экономически не целесообразный, дешевле купить новый холодильник чем ремонтировать старый. А учитывая постоянное усовершенствования холодильников, потребитель будет стремиться купить новую модель холодильника.

Источник: https://tab-tv.com/?p=16210

Гарантия ИКЕА – условия действия, порядок обращения

10 лет гарантии

Гарантия на товары из углеродистой стали серии ВАРДАГЕН действительна в течение двадцати пяти (25) лет с даты покупки. При соблюдении правил бытового использования (приготовление пищи и мытье 1 разв день) и должном уходе за посудой ВАРДАГЕН мы гарантируем, что она прослужит не менее 25 лет.

Доказательством покупки товара является оригинал чека.

На что распространяется гарантия?

Эта гарантия распространяется на функционирование, материалы и производственный брак всей посуды из углеродистой стали серии ВАРДАГЕН.

Это значит, что при нормальном бытовом использовании и следовании инструкциям по уходу посуда будет выполнять свою задачу так же хорошо, как и в момент покупки, в течение как минимум 25 лет.

В данном случае нормальное использование означает использование посуды для приготовления пищи и мытье 1 раз в день.

На что распространяется гарантия:

  • Гарантия распространяется на дно посуды. То есть мы гарантируем, что дно посуды останется ровным и посуда сохранит свои теплопроводные свойства.
  • Гарантия действительна в том случае, если вы моете посуду вручную.

На какие товары не распространяется гарантия

Исключений нет.

Что предпримет ИКЕА для устранения проблемы?

ИКЕА проверит товар и вынесет решение относительно распространения гарантии на данный товар. При гарантийном случае ИКЕА либо отремонтирует дефектный товар, либо заменит его на такой же или аналогичный товар, на свое усмотрение.

Если гарантия распространяется на товар, ИКЕА возьмет на себя все расходы на ремонт и запасные части, при условии, что товар будет пригоден для ремонта без дополнительных затрат. Это условие не применяется к ремонтным работам, не одобренным ИКЕА.

Детали, оставшиеся после замены, становятся собственностью ИКЕА.

Если товар больше не продается в ИКЕА, компания предоставит подходящую замену. ИКЕА сама определяет, что может считаться подходящей заменой.

На что не распространяется действие гарантии?

Учитывайте, что гарантия не распространяется на изменения во внешнем виде посуды, если они не влияют на ее функциональность.

Эта гарантия не применяется к товарам, которые были подвергнуты неправильному хранению, неправильной эксплуатации, модификациям или чистке неправильными способами или неподходящими чистящими средствами.

Гарантия не распространяется на обычный износ, порезы или царапины, а также на ущерб, нанесенный внешним воздействием или в результате неосторожности.

Гарантия не действует, если товары содержались на открытом воздухе или в условиях высокой влажности. Гарантия не распространяется на косвенный или случайный ущерб. Только для клиентов из США: законами некоторых штатов не разрешается ограничивать или исключать случайный или косвенный ущерб, поэтому в этих штатах это ограничение или исключение может не применяться.

Инструкции по уходу

Посуду из углеродистой стали необходимо мыть только вручную.

Кастрюлю/сковороду из углеродистой стали необходимо прокалить. Для этого нанесите небольшое количество масла на все поверхностикастрюли/сковороды из углеродистой стали. Затем минимум час прогревайте кастрюлю/сковороду в духовке или на плите при температуре макс. 150 °C. Дайте посуде остыть и вытрите излишки масла.

Данную процедуру нужно повторить 3 раза, когда посуда новая.При дальнейшем использовании необходимо лишь иногда повторять прокаливание. При появлении коррозии, пятен от пищи, прилипшей или пригоревшей пищи, кастрюлю/сковороду можно почистить металлической мочалкой или абразивной губкой, а затем повторно прокалить.

После каждого использования посуду следует вымыть вручную водой с использованием щетки. Посуда будет отмываться легче, если ее мыть, пока она еще не полностью остыла. По окончании мытья следует вытереть посуду насухо.

https://www.youtube.com/watch?v=Gl4wrORbqH4

Посуда из углеродистой стали подходит для всех типов варочных панелей, ее также можно ставить в духовку. Не следует подвергать посуду резким перепадам температуры, например ставить из холодильника сразу на варочную панель.

Применение государственных и федеральных законов

Данная гарантия наделяет покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.

Что делать, если вам необходимо гарантийное обслуживание

Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА. Адреса и телефоны магазинов можно найти в каталоге или на сайте www.IKEA.ru.

Источник: https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/returns-claims/guarantee/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.